Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:51 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
1. Труська, Чулко и пресвятой Подвяз / Panty & Stocking with Garterbelt Внезапно, но первое просмотренное аниме за год это вот эта пошлятина xDD мне даже местами было смешно))
Хотя странно... я точно помню кадр, где Чулка кому-то откусывает голову, а в 13 сериях ничего такого и не было...

2. Арпеджио из Голубой Стали / Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova / Arpeggio of Blue Steel Довольно милое аниме)) про субмарины с персонефицированными чего-то там xD

3. Несокрушимая механическая кукла. По-ходу, это первое просмотренное в этом году аниме. Но так-как мне не очень понравился гаремник с раздражающими женщинами, то как-то из памяти вылетело. Почему эта кукла такая особенное так за 12 серий и не ракрыли. По мне так она обычная кукла со своими недостатками, у которой сбойнула программа адаптации эмоций. Хотя у них там у всех это сбоит и коротит.

4. Покемоны 1-11 и еще 13-14 сезоны.
От коментариев воздержусь.

5. Завоевание мира: Хитрый план "Звезды" / Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda До финальной заварушки все нравилось, а потом как-то.. наверное я устала просто. А еще у гг есть платье!! в супер форме. Но она только для схватки с финальным босом его надела==

6. Серебряная ложка [ТВ-2] / Gin no Saji 2 У каждого, конечно, свое видение того, что достойно его внимания, но по мне так сериал очень крут. И затрагивает довольно взрослые проблемы выбора.

7.Убей или умри / Kill la Kill Кого то бесит блондинка, а по мне так она не хуже Манканшоку - так же надоедлива и не слушает других.
Автор гениален, раз до конца было смешно, хотя вроде как можно было привыкнуть к творящемуся беспределу xDDDDDDDDDDD Это лицо на торсе здоровяка, которое потом впечатывалось в стену xDDDDDDDD Я сначала подумала, что мне просто почудилось, мало ли баг рисовки xDDDDDDDDDDDDDDD
Костюм жалко. Не человек и не одежда. Забавно.

8. Чудачество любви не помеха! [ТВ-2] / Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren По мне так это очень мило) И к лучшему, что у них все идет так медленно.
Розововолосую волшебницу жаль до слез, но ее поступки вызывают уважение. Не каждая способна на такое. Даже если изначально это было продиктовано страхом.

9. Робо-девочки Z / Robot Girls Z расслабон для мозга.

10. Принцесса Цу! [ТВ-2] / Maken-ki! Two Во втором сезон сюжета нет вообще, но фансервис по последней моде. Ох уж эти не пропорциональные тела с большими сиськами==

11. Фабрика ведьмовства / Witch Craft Works Странно, я его посмотрела, но не отметила.. Было бы здорово, если бы было продолжение. Гг очень странные и не совсем удачное сочетание, но для разнообразия сойдет.

12. Азбука любви и два волшебных слова / Inari, Konkon, Koi Iroha Довольно милая история. Жаль она больше не видит богиню, но что поделать. Старший братец вроде ее видит и ладно.
А старший братец богини забавен.

13. Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Посмотрела чисто из любопытства ибо предложили косплеить белобрысую аристократку-истеричку. Хотя сейчас у меня уже отвращение к шитью, но мало ли..
Сериал как сериал. Не лучше и не хуже.

14. АКБ0048 1 - 2сезоны Просмотрен тоже ради косплея xDDDDDDDDDDDD Мне нравится зеленоволосая)) а концовка второго сезона предсказуема ибо.. это же гг, кем она в конце могла еще стать?!
Чиери почти до самого конца была стремной. Непонятно, чего в ней такого хорошего.
Жаль, что кроме градации по прорисовке и яркости создатели этого как-то особо не продвинулись. И мне было довольно смешно, когда они так серьездно упоминали слово "развлечения"..)

15. За гранью / Beyond the Boundary / Kyoukai no Kanata От концовки я ожидала большего, а не "ну ты уже не в первый раз исчезаешь, так что а давай-ка мы тебя в конце вернем. Ведь все так страдают, а нужен хеппи энд." Объяснили бы - было бы ок.

16 . Моя сестренка в последнее время немного странная / ImoCho Мммм.. бред, но смотреть можно. Как и ожидала, что после столь пафосного расставания она опять свалится ей на голову.

17. Хаматора / Hamatora Ва ва ва!!! Что за "продолжение следует"?! Прям хоть мангу идти читать...
В целом же середнячок.
18. Супер братья Сэйшун / Super Seishun Brothers 14 серий по 4 мин. каждая. Довольно забавно.


19. Проклятье мультивыбора / NouCome мне понравилось. Хотя это на любителя. И мне разонравилась озвучка анкорда. Чего-то он уже переигрывает((

20. Сельско-лесное хозяйство / Nourin Наконец-то вспомнила как называлась та сельскохозяйственная пошлятина*_* Смотрела просто чтоб на фоне что-то было xDD Хотя там есть стандартный набор героев, но чего-то они переборщили*_*

21. Заражённый селектор WIXOSS / Selector Infected Wixoss Очень круто*________________* Продолжение обещается осенью.
Хотя то, что там обещается второй сезон - этим они меня скорее разочаровали.

22. Друзья на неделю / Isshuukan Friends / One Week Friends Очень светлая история. Не хотела смотреть ибо это реально больно не помнить о чем-то важном. И они в последних сериях это обыграно хорошо. Так что сериал просто прелесть)

23. Семь обличий Надэсико Ямато / The Seven Metamorphoses of Yamato Nadeshiko Воротила нос от этого сериала ибо рисовка довольно специфическая. Очень понравилось. Шутки были смешными, характеры вполне правдоподобны. Если, конечно, не брать базовые входящие +_+ Все-таки в рисовке манхвы перебор визуала +_+ Особенно для парней(
Особо позабавили вставки "становление леди")) Некоторые советы могут даже пригодиться)

24. Скрытое сокровище Нананы / Ryuugajou Nanana no MaizoukinПосмотрела, хотя персонажи не моего типажа ну вот совсем +_+ И все окончилось продолжением следует.
Чего-то жалко мелкую. Она была даже миленькой, а сейчас ее судьба осталась за кадром, кроме того, что выжила и стала одержимой.
В целом сериал забавный. Хотя иногда мотивация персонажей ускользала от моего внимания +_+

25.Игра на выживание / No Game No Life Очень клевый сериал. Довольно необычное решение с цветным контуром. За 12 серий и нельзя было пафосно победить все расы, иначе бы это превратилось в фарс)) А так они еще оставили для затравки вызов богу и, типа, либо читайте мангу, либо ждите продолжения xD

26. Ваш заказ - это кролик? / Gochuumon wa Usagi Desuka? Милота.

27. Гроб принцессы Чайки / Hitsugi no Chaika Они даже точную дату начала второго сезона назвали*_*
Предчувствую большую подлянку со стороны зазнобы погибшего командира. Неспроста она поседела в одночасье, узнав о гибели любимого. Не люблю такие повороты. ><

28. Рандеву с жизнью 2 / Date a Live II продолжение следует**

29. Черная пуля / Black Bullet В коем-то веке сериал просто закончился*_* без продолжение следует.
Если проматывать некоторые сопливые моменты, то сериал норм.
Зачем чувак полез в лес и ослушался приказа - хз. Но там вроде и без этого хватает топорных моментов, хоть они и не так сильно бросаются в глаза.

30. Уж не зомби ли это? 1, 2 сезоны + овашки.
Внезапно с удовольствием посмотрела этот сериал, хотя в начале, когда он только мелькал в онгоингах, отложила ибо меня смутила молчащая девица и парень, что фантазирует речтатив за нее. Зато сейчас это показалось даже милой фишкой сериала)))
Первые овашки - отстой ибо там гг сделали супер извращенцем, вместо пофигиста( Зато овашка после второго сезона - ок.

31. Бездомный бог / Noragami Наконец-то досмотрела))) Мне понравилось, как закончилось)) Хотя и ожидала что-то в этом роде.
Вообще по манге там вроде шел еще какой-то кусок про ту бой-бабу на льве. Но похоже не влезло.
В целом закончилось лаконично.

32. Актеры города Мекаку / Mekakucity Actors Я с трудом досмотрела. Вроде интересно, но топорная анимация все портит. Фишки из бакемон гатари скорее раздражают.
В целом из плюсов - хорошая история и по большей части клевые треки. Что в прочем не удивительно. Началось же все с вокалоидов, а они яркие,

33. Если бы я сломал ее флаг... / Kanojo ga Flag wo Oraretara / Gaworare Хоть аниме и новое, но рисовка жутко напоминает старую. Идея интересная..

34. Пресвятые отроки / Saint Oniisan OVA и Пресвятые отроки (фильм) / Saint Onii-san / Saint Young Men Давно хотела посмотреть, еще когда увидела в избранно гифки** Не пожалела. Если особо не заморачиваться, то смотрится забавно)) Я не все фишки Будды и Иесуса распознала, но смотрятся они довольно органично xD Будда светиться, когда начинает толкать просвещенные речи, у Иесуса венок расцветает розами, стоит ему чему-то обрадоваться** И течет кровь, если он себе в чем-то отказывает во имя высшей идеи **

35. Пожиратель душ! Другая История / Soul Eater Not! Еще когда читала мангу думала, что это за нот в приставке к названию. Оказывается параллельный класс, где вроде обучают более мирно, т.е. не героев с постоянными выездами на практику.
Если многого не ждать, то вполне мило)

36. Принц тенниса. тв-1, фильм 1, ова 1-5, фильм 2, тв - 2. После первого сезона скучный размеренный стиль повествования сменили на более динамичный, более подходящий аниме про спорт)) А то было уже ощущение, что я про шахматы смотрю, хотя про шахматы - там тоже порядочно страстей и визуализации**
Фильмы порадовали детализацией) И второй больше понравился, чем первой ибо чего за хрень с потерянным и внезапно нашедшемся братом Ремы?!
Овашки очень хорошо дополнили потом первый сезон и раскрыли довольно забавные стороны участвующих команд))
Второй сезон тоже прошел динамично))И его надо смотреть после всех вышедших овашек ибо команды участвуют те же, но нам ничего про них не рассказывают и их личные обилки не разъясняют. И еще там показали пару приемов Ремы, которые он приобрел в Америке, но про этого ничего не было в овашках...
Ждем шестую овашку) Ибо они довольно интересно их делают))

ЗЫ. Все еще смотрю принца тенниса*-* В первом ОВА Атобе обкорнали!!!! Аааа, прекрасного Атобе и его божественную шевелюру ТТ Чувак мега крут, раз его вырубило в стоячем положении*_*

37. Саки. тв-1, сайд стори и тв-2. Про маджонг. Там не особо разъяснялись разные ходы и тактики, но названия были очень звучными и визуализация на высоте. А вот все продвигается очень неспешно.
Вроде обещается третий сезон ибо они так до национальных и не добрались.

38. Храни меня, Химари / Omamori Himari Ммм.. я до сих пор удивлена, что досмотрела это.==

39. Сион и король / Shion no Ou Наконец-то досмотрела*_* Там тоже не разъясняются правила, но зато действие развивается довольно динамично и интересно смотреть даже когда в сеги ни в зуб ногой. Радует финал ибо давно ждала, когда она начнет нормально разговаривать.

40. Рио: Врата Радуги! / Rio: Rainbow Gate! Очень легкое аниме. Очень советую для раслабона.

41. Любовная сцена!! / Love Stage!! Была сделана по сенен-айной манге. Сразу бросается в глаза минимализм по персонажам +_+ Правильно, яой читают и рисуют чисто, чтоб попырить на мальчиков xD Девушки там тоже были, но думаю, они никого не раздражали, как это обычно бывает..) Зато там были слоники и вообще мило, да..

42. Баскетбол Куроко / Kuroko no Basuke О да, я досмотрела наконец-то! Не думаю, что будет третий сезон ибо во втором было занудство. Матчи затянуты и тд. Думаю в манге это смотрелось нормально, т.к. она выходит раз в неделю и успеваешь почти забыть, что уже 20 глав как бы все длиться.
В общем.. мне понравилось) Это же аниме про спорт!!

43. Фрактал / Fractale Непонятно как он слез потом с той верхатуры ибо лифт то сломан был, но закончилось все хорошо. Довольно забавно кем оказалась Нэсса. Очень нравится ее "Нэсса любит, когда любят, и ненавидит, когда ненавидят"
Хотя я вроде его уже смотрела..

44. С этого дня я буду!! / Kyou Kara Ore Wa!!До недавнего времени там было всего 4 серии и наконец-то перевели весь сериал** Помню, что я очень ржала с этих серий, но вот сейчас просто было забавно)

45. Адский учитель Нубэ [ТВ] / Jigoku Sensei Nube Еще один сериал на расслабон. При чем прям как я люблю: все будет хорошо. Плохо только, что там почти никто не развивается. Там даже если где-то были подвижки, то в следующих сериях на этом не акцентировали внимание.

46. Haikyuu!! • Волейбол Прекраснейший сериал про спорт \*_*/ Герои все разные и даже ходячее тамошнее трололо вызывает симпатию. В аниме много моментов с юмором и гг живые)) Очень жду второй сезон))

47. Ночной чародей / Night Wizard The Animation Какое-то старое аниме, которое я вроде хотела посмотреть, но потом бросила. Если вырезать все куски с притеснение гг женской половиной, то будет ок. Там с этим конкретный перебор.

48. Разрушение мира / World Destruction: Sekai Bokumetsu no Rokunin Чего-то это было так круто, когда в финале мир начал осыпаться песком*___________* Прям ащ ащ*_* А еще там в первой серии или во второй было племя тупых котиков** Вообще не смотря на довольно серьезное положение людей в том мире, сериал смотрится очень легко и есть много смешных моментов)

49.Пляски с Феей / Hana Yamata Не смотря на то, что это седзе и героиня немного в начале бесит, аниме хорошее)) Там же танцы!!
Хочу кимоношку с подсолнухами Т_Т Но на ебее она ужасна== Просто ситец с цветочками, а не кимоно Т_Т

50. Демонбэйн [ТВ] / Demonbane О боже, я все-таки это досмотрела == На самом деле смотрела только из-за девочки с ленточками. косплееры очень странно придавали им антигравитацию.
Само аниме.. на любителя наверное.. Ну зато в конце хепиэнд..)

51. Захватчики комнаты на шесть татами / Rokujouma no Shinryakusha Забавное аниме. Больше всего меня удивила девочка-волшебница, которая если колдовала, то всегда где-то там, где ее не видели и по итогу она так до самого конца так и осталась косплеершей xD

52. Непутевый ученик в школе магии / Mahouka Koukou no Rettousei ооооо, там офигенная система боя. И когда там потом кровяк и отрезание конечностей, то сделано это нормально. Без излишних подробностей*_*
гг - ай м ин лав.

53. Баракамон / Barakamon Очень милые аниме про калиографа. И даже дети не раздражают ибо взрослые там иногда как дети. ей богу)) Смешное) И в коем-то веке обошлось без гарема xDDD

54. Драматическое убийство / Dramatical Murder Тихим сапом они как-то двигали сюжет. Вроде бы это по яойной игре. Очень радуют дизайны персонажей. Была даже мысля скосплеить блондинчика в фем версии)))
Рада, что робота там потом починили.
Довольно интересная идея с расщеплением сознания. Рена жалко, да..

55. Ежемесячное седзе Нозаки-куна / Gekkan Shoujo Nozaki-kun О да! Это я советую всем!! Там каждая серия ржачная))) Больше я ничего говорить не буду, смотрите сами xDD

56. Страйкбольный Клуб / Sabagebu! Первая серия была интересно и выбивалась из общего ожидания от подобных аниме, но далее.. как-то все сдулось.

57. Удивительные близнецы / Zetsumetsu Kigu Shoujo: Amazing Twins Две серии всего. Довольно интересное проявление суперспособностей.

58. Дурни, Тесты, Аватары / Baka to Test to Shoukanjuu Ммм... если поставить на фон, то ок.

59. Отряд "Галактика" / Gatchaman Crowds Наконец-то досмотрела. Довольно необычное решение они выбрали в конце*_* И гг довольно необычна в своейм не пробиваемом оптимизме.) реально солнышко))
По идее начало этого сериала старое, но я чего-то побаиваюсь смотреть то, что было раньше +_+

60. Юный мастер Инь-Ян / Shounen Onmyouji

61. Токийские Эсперы / Tokyo ESP хороший сериал

62. Свободный стиль! Бесконечное лето / Free! Eternal Summer

63. Проект школьные идолы / Love Live! School Idol Project TV

64. Современная магия для чайников / Yoku Wakaru Gendai Mahou

65. Мистический детектив Якумо / Shinrei Tantei Yakumo

66. По ту сторону стекла / Glasslip

67. Серебряный лис / Gingitsune: Messenger Fox of the Gods лисенок был супер мил**

68. Мастера меча онлайн [ТВ-2]

69. Книжный в Дэнкигай / Denkigai no Honya-san

Фильмы.
1.Люди Икс (2000)
Люди Икс 2 (2003)
Люди Икс: Последняя битва (2006)
Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)
Люди Икс: Первый Класс (2011)
Росомаха: Бессмертный (2013)
Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

Оказывается мое восприятие этих фильмов изменилось. Я помню, что почти мимо сознания проскользнула сцена из первого фильма с воротами в концлагере, а сейчас как-то больше понимания.Тогда я запомнила только покореженные ворота и не особо связала с тем, что это пацан так за них зацепился.
И "первый класс" сейчас намного интереснее было смотреть. То ли потому что я сейчас подряд смотрела и потому была связь с героями, то ли тоже повзрослевшее осознание сработало.
Эрик экстремист какой-то. Постоянно бежит впереди паровоза.
Обещается через год новый фильм людей икс.*____________* А пока тянет почитать комиксы и посмотреть мультсериалы*_*
2. супермен 2, 3 это так эпично!! эпично, как на рисунках марвел!!

мультфильм
1. железяки 2013
2. гадкий я 2
3. железный человек и халк
4. Лоракс. Хорошая иллюстрация, что бывает, когда вроде не хочешь зла, но попульстительствуешь чему-то плохому.
5. пушистые против зубастых
6. паранорман


PS. Досмотреть номер 6, шион и король, саки вроде хотела, норагами.
Золотая мозаика.
Граф и фейри (хотя это такая мелодрама и смотреть через неудобный плеер...)
пингвиний барабан video.sibnet.ru/video1161643-Pingviniy_baraban_... (это так заумно, что я пока опять это отложу +_+)
индекс волшебства
франктал
...
А список все растет..

запись создана: 17.02.2014 в 21:55

@темы: список просмотренного, список

URL
Комментарии
2014-02-18 в 04:49 

Freya
В покеболе темно и сыр. Но не плакат же!
Пресловутый кадр был в клипе 'сити рок мьюзик' (или что-то вроде того), где гг изображали разных известных рокеров.

2014-04-20 в 14:20 

R.G.B.
TRUST ME I'M DORITO DEMON
Серебряная ложка [ТВ-2] / Gin no Saji 2
О, почитал отзыв, теперь думаю, что стоит посмотреть оба сезона.=) Мне описание понравилось, но сомневался, что там будет именно вот это. Люблю такие вещи, в наше время они, как мне кажется, весьма актуальны. :)

2014-04-20 в 14:29 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Нёхиси, посмотри))) очень хороший сериал))

URL
2014-04-20 в 14:36 

R.G.B.
TRUST ME I'M DORITO DEMON
Чари, обязательно, спасибо.)) А то я в последнее время мучаюсь от недостатка аниме в крови.))) Недавно аж Эрго Прокси вспомнил от тоски, хотя смотрел его в лохматые совсем годы.:tear:

2014-07-23 в 17:46 

Это снова... Я!
Позвольте посоветовать вам Норагами прочесть мангу, а не посмотреть. Манга еще выходит - это минус, но там лучше раскрывается... все!

Черную пулю тоже читала, и смотреть не хочется, потому как видела рисовку аниме, и считаю что манга лучше. И не помню что бы были сопливые моменты в манге, кроме последней битвы) Мангу видела не до конца опять таки, возможно не перевели...

Мне очень понравилась Хаматора! Глаза радуются от такой рисовки, хоть в комментах и написано, что это штамп, но я оригинала то не видела :D Вышло 3 серии второго сезона пока что)

Этот список все что Вы смотрели?

1. Волейбол/Haikyuu!! - он еще выходит, сюжет судить вам, мне нравится и рисовка и все все все) выходит по манге, прочла что есть)
2. Мастера меча онлайн/Sword Art Online - ну как же без этого ^^
3. Стальной алхимик [ТВ-2]/Full Metal Alchemist: Brotherhood - да да, именно второй, с него и начинайте, первый можете посмотреть для сравнения, но его можно и вовсе не смотреть. Второй он по манге осмысленный, более полный в плане сюжета и персонажей и интересней)
4. Дневник будущего/Mirai Nikki - сюжет!!! Да! Если Вы не любите кровь и смерть, то пропустите...

Извините, если мои предложения вас чем то задели и я влезла не туда. Если вам понравится предложенное, я с радостью напишу еще пару аниме в любом интересном для Вас жанре)

2014-07-23 в 18:16 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Аль-Сармин, ко можно и не так официально^^

да, пока смотрела онгоинг Норагами уже успела заценить мангу))) думаю потом дочитаю/досмотрю..)хотя в манге на тот момент уже все случилось, так что примерно знаю чем закончилось аниме.

да.. после манги аниме Черная пуля меня сквикала. Но мангу читала давно и событий про разрушенный монолит там еще не было.

Ммм.. от Хаматоры у меня двоякие ощущения..) вроде она прекрасна, но чего-то не хватает. Это имхо, конечно. Думаю потом заценить, что там во втором сезоне)))

Да, это то, что уже вышло и отсмотрено))) Периодически зависаю на сериалах мастадонтах, но вообще сейчас смотрю несколько онгоингов. Как раз старые закончились и японцы новые начали)))

1. Волейбол прекрасен!! Там есть все, как я люблю*____________* Месяц назад там значилось, что будет всего 12 серий, но сейчас 25 и я очень рада этому факту. Не оторваться ибо герои живые и шутки довольно смешные. А уж проявления эмоций вообще прекрасны)))
2. Смотрела первый сезон и очень понравилось)) Во втором, как говорят, пока что недодали Кирито*_* и вступление затянуто. Подожду пока выйдет чуть больше серий и начну смотреть))
3. Не смотрела((( я застряла на каких-то последних сериях первого сезона и не могу заставить себя досмотреть((( Чего-то они там понагнетали обстановки(((
4. Ооо.. это просто прекрасный сериал))) Вообще про маньяков в таком формате я люблю смотреть))

Просто неожиданно..)

URL
2014-07-23 в 23:53 

Это снова... Я!
1. Не очень хотелось бы разделения Волейбола на сезоны) Манга читается взахлеб, лучше пусть выпускают пока она не кончится) Но так они конечно догонят ее и будут тянуть Т__Т
2. Мой друг сказал что если Кирито будет играть за девушку - он не будет смотреть, а я сказала что если он бросит Асуну и будет с Синон - я не буду смотреть :D Да, правда что затянули... я устала уже ждать появления Кирито... Синон мне совершенно не нравится...
3. Недосматривай первый сезон) Второй!! Только он!)) Он смотрится быстро и сюжет не дает скучать)
4. *О*

*О* тогда еще список:
1. Другая: Начало истории/Another 0-kan и ДругаяAnother
2. Буря потерь: Истребление цивилизации/Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster
3. Девочка-волшебница Мадока/Mahou Shoujo Madoka Magika
4. Взрыв!/Btooom! - охохо!! Пересматривала 3 раза!
5. 7 самураев/Akira Kurosawa's Samurai 7
6. Корона грешника/Guilty Crown
7. Пингвиний барабан/Mawaru Penguin Drum

То что подчеркнуто оставило у меня неизгладимые впечатления) Они в какой то мере спокойные, смотрятся легко, ненавязчиво, зато конец такой какой надо по моему, ни прибавить ни отнять)

2014-07-24 в 00:08 

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Мой друг сказал что если Кирито будет играть за девушку - он не будет смотреть
Прошу прощения за вмешательство, но всё же позволю себе сэкономить вашему другу время, если он всерьёз не вглядывался в аватар Кирито. представленный на артах, в опенинге и т.д. Его аватар будет девушкой в результате системной ошибки, да, определённо, "инфа 100%"©, т.к. это канон. :)
За остальными спойлерами и подробностями стоит обратиться к первоисточнику, в сети есть вроде бы полный перевод всех ранобе. :)

2014-07-24 в 00:23 

Это снова... Я!
Я разглядывала и сомневалась) Потому как одежда скрыла половые признаки его аватара :D

2014-07-24 в 00:27 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Wilson Percival Higgsbury, хех))
кстати да.. эрго прокси я так и не досмотрела.. надо будет продолжить наверное..

Аль-Сармин,
с волейболом уж как получится.
кстати да.. надо досмотреть кароку но баскет.

2. я пока не смотрела потому нет особого мнения на этот счет..)
3. посмотрим)))

1. пыталась смотреть, но не пошло((( может вернусь еще..
2.не смотрела, заценю)))
3. посмотрела первый сезон. Мне понравилось даже не смотря на драматический конец..) там вроде еще вышли овашки, но не уверена, что буду смотреть их.
4. да, задорное аниме))) на сколько мне не нравится тема с королевской битвой, но это сделали интересным))
5.мм... не помню, но вроде не смотрела.. или смотрела какую-то современную адаптацию..
6. посмотрела)) мм... аниме на один раз.
7. недосмотрела. Надо досмотреть, дааа...

URL
2014-07-24 в 00:39 

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Аль-Сармин, думаю, это был такой смягчающий ход от аниматоров.)) Но, увы, согласно первоисточнику он будет девушкой. В чём лично я, впрочем, не вижу абсолютно ничего плохого. Аватар, конечно, важен, но главное - это человек, который за ним стоит. А ещё это весьма интересная деталь, которая разнообразит саму историю, я думаю.
Хорошо, когда автор не боится экспериментов.=)

Чари, и как тебе в целом? Оно довольно тяжёлое и очень... метафоричное.

2014-07-24 в 10:41 

Чари
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Wilson Percival Higgsbury, не знаю.. оно какое-то созерцательное, что ли.. Бросила я где-то на середине и может даже потому, что больше серий на тот момент не было. Но уже не помню.
Мне оно даже напоминает чем-то вичхантер робин.

URL
2014-07-24 в 15:00 

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Чари, Понятно.=)
Мне оно даже напоминает чем-то вичхантер робин.
Увы, не смотрел, поэтому сравнить не могу и выдать свою позицию.=)) Но мб стоит...

   

...

главная