читать дальшеХочется всех передушить.
Достали уже.
Да, блин, задача менеджера вовремя спрашивать с клиента нужные бумаги, вовремя отправлять макеты и тд. Но как же они достали, а!! Какой к чертовой матери офсет за два дня?! Какой к чертовой матери тираж, если я просила мне подписать бумагу, а клиент слинял?! Да, надо было более серьездно обрисовать ситуаци, но не пошли бы они, а?!
Или другая клиентка. Сделала макет. Утвердила. Мы напечатали диски. На след. день от нее письмо с инфой, что там пропущено слово!! С данными вроде тоже все утвердили, а потом выясняется, что она таки смогла достать еще файл для записи!! У нас, блин, минусовые болванки, не мультисессионные, какое дописывание, мать ее за ногу?!
В общем ладно. По первому случаю я все равноничего не могу сделать, ибо все отправляла и, типа, бугалтерия не пустила в производство. Три дня на печать+запись. Сложный технологический процесс и все такое, зато получается как на прилавках диски Оо
== чувак сам виноват и хочет свалить вину на нас. Хрен ему.
а Москвиной постараюсь разжевать, как у нас происходит технологический процесс, чтоб больше так не делала. И спрашивать об утверждении буду по два раза.
ЗЫ. фух.. как то разрулила. Хорошо, что клиент пошел на встречу, угу..