Я вот думаю.. это же здорово, что в рисунках отображаются эмоции. Совершенно не нужно, чтоб кто-то приходил, смотрел на художество и гладил по головке. Намного интереснее, когда картина вызывает стопор, что на нее хочется долго смотреть.
Потом я не совсем представляю, что надо делать, если кто-то вздумает реально меня жалеть Оо ... наверное, все дело в желании внимания, но ладно..
Правда по инету чуваки могу выразить свое восхищение только словамим и набор бывает достаточно органичен. Потому большинство предпочитают отмалчиваться. Типа, клева, художник и так это знает. Или что-то в этом же духе.

Есть два выхода: либо каждый раз удивлять (что обычно сложно ибо рисуется же для себя, а потому менять стили.. это напряжно), либо рисовать что-то со словами. Стрипы, описания картинок или персонажей. В общем, то за что пч могут зацепиться и о чем поговорить с автором.
Конечно, есть еще вариан попросить критики, но как показала практика.. не очень-то это и помогает на деле. Скорее деморализует.

Кстати, было очень интересно посмотреть на рабочие файлы у ПиксМилк. У него картинка на начальном этапе проходит через три-четыре наброска, пока ищется удачная идея. Расположение фигур, композиция. Потом это обрастает деталями и цветом. У него внезапно яркие цветовые пятна.
Вообще это один из художников, который в процессе наработал анатомию.
мм.. Обычно видно, когда в самом начале учат анатомию, забивая на все остальное.
И как-то логично выходит, что на нее и не надо тратить всю энергию, забывая про композицию и детали.