www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=4071 акие темы и изображения востребованы дизайнерами?
М.. попробую я-ка посмотреть полиграфию у других дизайнеров и повторить. Вдруг чего путное выйдет..
submit.shutterstock.com/top100kw.mhtml топ 100 популярных тем
___
читать дальшеЯ работаю дизайнером много лет, приходилось тоже покупать работы на стоках. Поэтому тоже выскажу свои соображения, мож пригодится кому:
Если работа покупается единичная, то тут не угадаешь - как сказал LoopAll
- нужно обычно что-то очень конкретное, например "семья из четырех человек, стоящая возле большого дерева, а рядом озеро", и ради этого приходится лопатить сотню, а то и не одну, страниц.
По подписке - тут другое дело, тут обычно покупаешь "про запас", то, что может пригодиться потом. Я обычно покупаю:
1. Как ни банально - предметка на белом фоне. Хорошие фрукты, пирожные - всегда пригодятся для этикеток, кафешек и т.д. Причем предмет лучше именно узнаваемый, то есть если это компас, то не китайский настольный странного дизайна с ушками и цветочками, а нормальный, с красно-синей стрелкой, архетипичный такой)) Но опять же - вот есть у меня десяток-другой фруктов, и если я не работаю исключительно с пищевиками - мне больше не нужно.
Еще нравятся просто различные красивые макросы. Все, что угодно - от персидского ковра до ракушки, главное, чтобы было красиво снято. Можно и в календарь, и вообще разнообразное применение найти. Также нужна красивая предметка не на белом фоне, а как бы "в жизни". Какой-нибудь хороший натюрморт из одного цветка, китайского чайничка и сзади цветок в расфокусе - найдет свое применение и для того же календаря, и для салона красоты. Лишь бы сделано было со вкусом и профессионально. Часто на стоках натюрморты грешат перегруженностью, фотографам кажется "чем больше, тем лучше" , а лучше, наоборот, простая, цельная композиция из одного-двух предметов, чем кучка красивых, но одинаковых по размеру предметов, равномерно размазанных по кадру. В общем, фотографам основы композиции точно не повредят
2. Бизнес. Пока существуют консалтинговые, страховые, юридические компании, банки - будет спрос на улыбающихся мужиков в галстуках. Покупаю про запас, хоть и не люблю эту тему...
3. Всякие сложные узоры - арабески, огурцы, орнаменты разные этнические, ар-нуво - то, что многодельно, трудоемко и рисовать обычно просто нет времени. А иногда бывает ох как надо, ресторан, например, узбекский оформить...
4. Тоже банально, но - красивые лица, особенно женские. Мне много приходилось работать с косметическими компаниями, так я буквально охотилась за красивыми женскими лицами. Вроде бы "beautiful woman" на стоках полно, а того чего нужно - трудно найти...
5. Танцы. Странно, но тема танцев как-то слабо раскрыта, а жаль - несколько раз было нужно.
6. Панорамы. Это классная штука для шапок сайтов и для длинных узких растяжек - но особенно для сайтов. Если попадалась красивая панорама - всегда скачивала.
7. Всякие абстрактные композиции "на разобрать". Да, самому некогда лепить все эти завитушки-кружочки, поэтому композиции из них или наборы всегда стараешься иметь под рукой. Но опять же - не до бесконечности, потом уже понимаешь, что тебе хватит и не покупаешь больше.
8. Просто красивые картинки Не знаю кто как, но я не могу пройти мимо картинки, которая меня зацепила. И хотя понимаю, что никуда ее не использую, но беру, храню и иногда открываю для вдохновения. Но это, конечно, субъективно...
Ой, что-то много понаписала.... Но, может, пригодится, хотя, это, конечно, субъективные соображения, запросы у всех дизайнеров разные.
___
Озвучьте, пожалуйста, по вектору еще побольше.
читать дальшеСейчас сама рисую то, что нужно , а раньше, когда работала в агентстве дизайнером, то покупала:
1. Как уже было сказано - всевозможные многодельные орнаменты. Обычно такое самим рисовать некогда.
2. Картинки, в которых, с одной стороны есть идея и свой стиль, с другой - чтобы они не были чересчур "авторскими" и их можно было куда-то поставить. Как пример (жаль, ссылки не сохранились, поэтому на словах) могу привести серию картинок - стилизованные бизнесмены, такие квадратно-рубленые, то есть не реалистичные, есть своеобразный стиль - на фоне каких-то абстрактно-огромных графиков. То есть - и тема бизнеса, и стильность и идея, хоть и заезженная. Эта серия картинок не раз меня выручала))
3. векторная предметка. Очень часто, например, в какую-нибудь этикетку гораздо уместнее поставить нарисованное стилизованное яблоко, а не фото. Поэтому, наборы векторных объектов дизайнеры вниманием не обходят. Опять же, уже из стокового опыта - у меня отлично продавались векторные осенние листья, просто расположенные в рядок , а всякие навороченные композиции с теми же листьями - нифига не продавались.
Если что еще вспомню, напишу, поспрашиваю друзей-дизайнеров. Но одно точно - любой вектор должен быть качественным. Тогда, думаю, он своего покупателя найдет.
+
А еще вспомнила - мне периодически были нужны векторные здания, как небоскребы, так и домики одно-двухэтажные. Причем небоскребы не узнаваемые, например, Нью-Йоркские, а такие средние, чтоб и к Москве подходили и к любому крупному городу. В веб-дизайне как-то часто требовались...
____
читать дальшеСообщение от LukAlex
Вот эту тему Вы могли бы расширить - написать подробнее, как о портретах (люди) среднего возраста 30-ти - 40-ка возрастных, из вашей практики.
LukAlex, все-таки у всех дизайнеров по-разному. Никогда не угадаешь, что понадобится. Например, мне приходилось искать шкатулку с драгоценностями, фрукты, еду разную (много работала с ресторанами), компас, карты старинные, золотые слитки, спортивные снаряды, да много всего. Единственное, что могу сказать, я уже об этом писала в этой теме - предмет должен быть узнаваемый, типичный представитель так сказать.
Из того, что надобилось чаще других, могу назвать фрукты, всякие офисные причиндалы типа ручки, карандаша, какого-нибудь навороченного "Паркера", скрепок, листиков, такое часто бывает нужно. Удобно в дизайне использовать. Также нужны какие-то фото планов, чертежей. Для инженеринговых, строительных и тп организаций часто бывает нужно. Цветы, как это не смешно. Предпочтительнее на белом фоне, какие-нибудь красивой формы. Например, у меня была коллекция веточек орхидей, так она у меня и на белье, и на косметику, и на салоны красоты... Очень удачные были орхидеи! А еще вот! Для юридических контор всегда полезно иметь что-то типа Фемиды или весов или Фемиду с весами Такое по-моему у каждого дизайнера в запасах имеется Как уже сказал LoopAll - присоединяюсь! Тема воды нужна... Красиво снятая вода в хозяйстве точно пригодится. И для производителей воды и для очистных сооружений (был такой клиент), и как символ увлажнения и свежести в косметике. Поэтому, если где красивая вода попадается, стараюсь брать
А вообще, как иллюстрация того, что у каждого свои запросы: вчера спросила подругу-дизайнера из рекламного агентства, что ей нужно. Ответ был - да разное, только вот природа и животные редко надобятся... Пишу с тем же вопросом арт-директору детского издательства. Отвечает - сейчас роем Шатер в поисках животных Вот и пойми....
+
читать дальшеОчень недолго работала дизайнером, выполняла заказы. Из того что мне требовалось постоянно - улыбающиеся молодые девушки в деловых офисных костюмах, руки (раскрытая ладонь), то же самое - мужчины, с телефоном в руке. Рука с ростком - применимо много где, пляжная тема, голубое небо, с живописными облаками, много всяких текстур. Еще помнится был заказ, где мне понадобился белый рояль, но найти его в нужном мне ракурсе и освещении, оказалось очень непросто))
___
читать дальшеВот решил тоже поделиться опытом покупок изображений на стоках. Сразу уточнение: общался на эту тему с разными дизайнерами - ни один из них не покупает по подписке (конторам денег жалко). А сколько таких контор? Поэтому:
1. Ищем только по ключевикам, т.к. ищем конкретику. Если нужно, сужая параметры запроса всевозможными способами: цвет, изолят и т.д.
2. Сортируем по популярности. Мусор отсеивается, лучших сразу видно. Но доходим в поиске иногда до 100 страницы.
Категориями я лично никогда не пользовался. Слишком широкий охват тем. Многие кидают свои работы не в свои категории (не относящиеся к теме). Видимо часто у фотографов возникает вопрос к какой категории отнести и ошибаются. А может быть и фотография подходит к многим категориям а разрешено добавить 2-3. Соответственно те, кому эти фотографии понадобятся, по категориям их уже не найдут.
Не забывайте про то, что многие ваши клиенты - это дизайнеры, т.е. творческие люди, которые зачастую умеют и фотографировать, и в 3Д рисовать и в иллюстраторе. Или думают, что умеют. Поэтому, что чаще ищем:
1. То, на что не хватает времени, чтобы нарисовать самому, но часто надо. Чаще всего - наборы векторных узоров, абстрактные бэкграунды.
2. То, что не будет претендовать на эксклюзивность. Крупным заказчикам не нужна заезженная идея, а нужна своя. В оригинальном исполнении (а то им стремно видеть фотку с обложки своего буклета еще и на половине рекламных объявлений в бесплатной газете). Поэтому дизайн-студия, дабы не потерять репутацию, не пользуется стоковыми фотографиями, а делает картинку сама. Но в данном случае мы покупаем составляющие картинки: небо, вода, трава и т.д. Также компоненты пригаждаются для рекламок недвижимости. Кусты, деревья, газоны, небо опять же.
3. То, что технически сделать сложно.
Не каждая дизайн-студия может позволить себе профессиональную фотостудию. Поэтому как бы ни старался дизайнер, сфоткать на свой 400D качественную картинку для качественной рекламы не получится. Поэтому, если есть красивая композиция из цветка, камешков и размытого фончика, и просто цветок-изолят, купим красивую композицию. Изоляты тоже нужны, но красиво вставить изолят в композицию очень сложно. То свет не оттуда, то ракурс не тот. Поэтому предметка в локаничном интерьере имеет предпочтение перед просто изолятами.
4. Раз уж коснулись изолятов:
Вот такой изолят www.shutterstock.com/results....oto_id=2881576 мне бы для рекламы никогда не пригодился, т.к. всякие тени и перспективные ракурсы мне нафиг не уперлись.
А вот этот уже изолят по всем параметрам: www.shutterstock.com/results....oto_id=4039651, как хочешь использовать можно.
5. Ну и наконец не каждый дизайнер, получив заказ на разработку буклета для деревообрабатывающей компании, имеет возможность быстренько смотаться сфоткать какой-нить строевой лес. Я нашел буквально пару достойных фотографий с соснами. Поэтму фоткайте все, что вам кажется редким, узкоспециализированным. Так очень легко найти СВОИХ постоянных клиентов, заняв свою нишу.
Ну и я попробую
www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=4071 акие темы и изображения востребованы дизайнерами?
М.. попробую я-ка посмотреть полиграфию у других дизайнеров и повторить. Вдруг чего путное выйдет..
submit.shutterstock.com/top100kw.mhtml топ 100 популярных тем
___
читать дальше
___
Озвучьте, пожалуйста, по вектору еще побольше.
читать дальше
+
А еще вспомнила - мне периодически были нужны векторные здания, как небоскребы, так и домики одно-двухэтажные. Причем небоскребы не узнаваемые, например, Нью-Йоркские, а такие средние, чтоб и к Москве подходили и к любому крупному городу. В веб-дизайне как-то часто требовались...
____
читать дальше
+
читать дальше
___
читать дальше
М.. попробую я-ка посмотреть полиграфию у других дизайнеров и повторить. Вдруг чего путное выйдет..
submit.shutterstock.com/top100kw.mhtml топ 100 популярных тем
___
читать дальше
___
Озвучьте, пожалуйста, по вектору еще побольше.
читать дальше
+
А еще вспомнила - мне периодически были нужны векторные здания, как небоскребы, так и домики одно-двухэтажные. Причем небоскребы не узнаваемые, например, Нью-Йоркские, а такие средние, чтоб и к Москве подходили и к любому крупному городу. В веб-дизайне как-то часто требовались...
____
читать дальше
+
читать дальше
___
читать дальше