Взаимодействие с музыкой
читать дальшеУдивительно, насколько более эффективным является движение не строго в музыку, а движение вместе с музыкой. В оригинальном посте по ссылке я не использовал такую категорию, но на практике она имеет смысл. Чтобы двигаться вместе с музыкой, танцор не старается повторить звук полностью т.е., например, пройти все удары. Вместо этого танцор пытается схватить характер, настроение музыки, и накладывает хореографию именно на них. Для того, чтобы хореография всё-таки держалась на этом "жидком скелете", вновь используются важные точки типа начал/концов мелодий.(с)
ап.
Как выбрать школу танцев Учитесь у разных преподавателей. У каждого свой подход, свои фишки. Один хорошо объясняет базовые движения для танцпола, второй дает интересные связки для выступления на сцене, ну а третий великолепно развивает пластику и чувство ритма.
Обязательно – танцевальные баттлы. Нельзя танцевать только на зеркало. Танцуйте против других. В моей школе брейка новичков на 1м занятии ОБЯЗАТЕЛЬНО приглашают в круг танцевать джем после первых 1,5 часа тренировки!
Любуйтесь на себя в зеркало Нравиться себе во время танца – самое главное!!! Поэтому смотреть только на преподавателя все занятие – строго не рекомендуется. Анализируйте движения, пробуйте, отрабатывайте дома. И обязательно улыбайтесь – это очень важно ))
(с)