Так. Я же еще думала над тем, благодаря чему лиса может пройти 3д лабиринт.
*Я думала на счет телекинеза - это когда появляется визуально лисья аура и большая лапа дотягивается до объекта или потолка, который потом может стать полом. Она может как двигать обьекты, так и позволять физической составляющей персонажа передислоцироваться в другую сторону. Ну чтоб более понятно - схватиться за ветку дерева и подтянуть его туда. На начальных уровнях этого скила лиса может активировать только что-то одно, например, только лапу. Думаю при работе с аурой она может увеличивать чувствительность слуха и тогда появляются призрачные уши-локаторы х)
*И еще я думала на счет предвидения/интуиции. Когда ты новичок, то тебе остается только тыркаться во все поверхности и двери. По мере наработки опыта, то может активироваться что-то типа видения опасности с подсветкой в 3 цвета как у светофора. Еще раз способность будет в основном полезна для лабиринта, то я думала про то, что точки будут соединены линиями, как в созвездиях. но это не точно. Думаю из визуалки на персонаже будут подсвечиваться глаза. Не уверена, что третий глаз будет уместен. Ну и с прокачкой этого скила опасности будут подсвечиваться чуть четче или градации будут заметнее. Типа вначале только опасно/не опасно, а потом вариант "ну постарайся и пройдешь". Или "здесь для прохождения нужна сноровка" или "твоего навыка силы не хватит". Возможно в итоге это должно выглядеть как карта навигатора, когда можно проложить разные пути и можно чуток лучше просчитать риски от каждого, ну и возможность оценить награду за труды. Ибо так то в жизни интуиция завязана на шкурном интересе.
читать дальше*Еще я бы хотела персонажа с ключами. Ключная лиса. Обожаю ключи. Это может быть персонаж, который будет закрывать и открывать пути. Как раз, чтоб новичок не полез в жерло вулкана сразу с порога х)
*И еще я тут шутила на счет чайных, что они точно должны были вылупиться от травяных и бумажных хд И оказалось, что у нас аватарная лисья мафия как раз чайных лисов. И по идее будет история/сказка. Просто мне чайные кажутся, что они должны быть разными, но надо, чтоб было понятно, что при разности они одной расы.Надо будет потыкать в Ники и посмотреть что она рисовала по чайной мафии, а то я помню только портреты, а это вообще очень расплывчато.
*И надо додумать на счет путешествия лисов, уже получивших 4ый хвост - хвост Пути. Раз они не теневые лисы, то думаю любой внятный косяк им сойдет. Желательно с дверью. Привет, макс Фрай хдд
Зы. думаю агресивные среды колерируются временем нахождения и реализовано как дыхание под водой во многих играх. Защита опять же через уплотнение ауры, но новичкам это доступно либо на очень малое время, сопоставимое с секундами, либо невозможно вообще. Ну и наверное будет степень агресивности среды - сразу убивает без защиты или с постоянным снижением урона. Новичкам возможно можно раздобыть амулеты с защитой. Или еще какие мелкие хреньки, которые цепляются в одежду или волосы, или просто на тело.
Еще думаю использовать ли фишку с падением в кроличью нору. Это прям пласт ассоциаций, но удастся ли удачно вписать? Еще я думаю на счет первой комнаты, где ничего нет, но возможно будет чувак-квестодатель по лабиринту. Ну или как раз та самая ключная лиса.
В целом, если лиса касается зеркальной поверхности и ее туда затягивает, а там нет близко пола, то можно как раз тот эффект падения.
Вообще меня смущает, что из-за своего значения для лисов у меня в лабиринте теперь много чего понаверчено==
Ну относительно того, что вне храма.
Это локация, на корой живут огненные лисы. По идее они хитрые и хорошо приспосабливаются. Ну и они заняли эту локацию с Храмом когда кокнули Великую Сферу. Поэтому там кроме храма есть вход в Зеркальный Лабиринт.
*И т.к. мои лисы со всеми дружат, то у них открыта для всех рас школа магии. никто не поддержал идею, но я туда запихнула водиницу и кто то там у меня еще был. Для водиницы была устроена рядом комфортная локация с прудом, где пафасно тонул трактор и его оттуда вытягивали. НО это так.
Так о чем я? Школа магии, куда отдаются лисы в довольно молодом возрасте. Скорее всего когда у них появляется второй хвост. Ну по идее когда у них появляется третий, то это считается, что они взрослые и у них есть выбор совершенствоваться на стезе магии дальше или пойти создавать семью и . В целом взрослые лисы могут перемещаться через Тории, собственно и другие расы попадают к огненным через них же.
*В общем как одну из дисциплин, на которую надо поставить галочку до лабиринта - это успешное прохождение через Тории. Активация и эксплуатация. Ну еще может диагностика. Хотя думаю последнее сложновато для казуалки.
*А да, у нас еще есть лисы-альбиносы. Они розовые. И у них слабое здоровье и потому они все поголовно идут в целители.
*Думаю точно должна быть дисциплина с огненной магией. Соответственно - йуху - в этом месте может промо обучение швыряться фаерболами и прочим по мишеням. Можно три уровня забабахать. Тип попал в неподвижную мишень, попал по нескольим мешениям, убил внезапную выползшую тварьку, плюющуюся огнем.
А еще я все хочу приткнуть единоборства. И они не втыкаются Т_Т Карочи они будут как дуэли и сюда можно впихнуть штуку с файтингом.
И думаю можно лисам добавить оружия, хотя они и магией неплохо шарахают.
Так у меня еще точно есть некросы ибо любовный интерес Чари как раз учится на некроманта и у него есть костяной дракон в зверушках.
А еще я хочу няшную девочку из травяных - они по дизайну как раз с цветочными ушами/хвостами- и чтоб она училась на каком-нибудь криповом направлении хдд Типа колдунства/алхимии/некромантии х) И типа главная красавица, но подойти страшно - нос откусит хд