14:11

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
После долгих размышлений..
Думаю, что чуваки, которые делают, но скромненько так обзывают свои работы, лучше, чем кто не делает из соображения, что фигня опять получится или некуда будет пристроить.
Но все равно не понимаю, когда шаркают ножкой и говорят, что хрень получилась. Ну да, если клевый чувак так говорит про свои работы, то и все остальные начинают за ним повторять ибо на его фоне у них не так идеально выходит. Но блин. Если работа не прошла ваш ценз, то зачем ее выставлять с такой припиской? Чтоб прибежали пч и сказали, что все не так плохо? а разве это не провокация? И не поддавки самому себе? Раз все не так плохо, то можно и не рыпаться.
Короче не понимаю такого отношения.

@темы: самоцвет

Комментарии
01.02.2012 в 14:37

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ну я как бы знаю, что пишу и рисую хрень, но мне оно нравится. но людей же предупреждать надо.
01.02.2012 в 14:41

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Akitosan, зачем? допустим, в шапке перед текстом можно такое сказать, но картинка, которая вешается в превью.. == сразу же видно, нет?
и потом.. если ты не уважаешь свою работу, то почему это должны делать другие? Или зачем тогда выставлять на всеобщее обозрение тогда?
01.02.2012 в 14:50

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чари, и потом.. если ты не уважаешь свою работу, то почему это должны делать другие?
если бы они уважали, твой гнев был бы справедливым.
Или зачем тогда выставлять на всеобщее обозрение тогда?
я в дневнике только выставляю. почему бы нет. мне нравятся мои рисунки. и кстати именно мой любимый рисунок, который я считаю лучшим - пришли и раскритиковали :).
01.02.2012 в 15:03

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Akitosan, понимаешь, этим заражены не только те, у кого творчество для узкого круга. Обидно же, клевый художник и постоянно "вот у меня нарисовалась какая-то хрень и вообще чего-то там не то" Да блин! У него хорошо нарисован объем и чувство глубины. В конце концов, не нравится рисовать - да пожалуйста, пусть не рисует.

А так всегда и бывает(( и почему-то считается, что критика поможет тебе лучше рисовать. Да ни в жизнь. Проверено. Только когда системно много рисуешь. Тогда есть толк.
01.02.2012 в 15:11

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чари, но это же нормально, что чувак собой недоволен. значит у него все в порядке с ЧСВ.
я тебе и говорю, что таким людям нравится рисовать. мне нравится. но у таких людей и у меня в том числе есть право считать нарисованное хренью и честно об этом писать. у ценителей творчества есть право это хренью не считать. но я соглашусь с тем, что иногда такое пишут и те, кто реально жаждет, что их начнут разубеждать.
и почему-то считается, что критика поможет тебе лучше рисовать. Да ни в жизнь. Проверено.
ну да, она в художке училась и думала, что я после ее слов побегу системно рисовать, а мне оно не надо. я знаю, что так как я никто не нарисует, мне этим мои рисунки и дороги, и в школу я идти учиться рисовать не собираюсь. так и объяснила:)
01.02.2012 в 15:22

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Akitosan, при чем здесь чсв? в основном народ любит творчество того чувака, на которого подписано. И соответственно цену его творчеству вполне знает, потому в лишнем напоминании не нуждается.
Вот если бы он вместо этого писал, что какую он клевую вещь нарисовал и давайте коменьте, то тогда да, чсв.

а, мотивация да, она важна)
01.02.2012 в 16:58

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чари, почему ты отказываешь чуваку в его праве напоминать?
Вот если бы он вместо этого писал, что какую он клевую вещь нарисовал и давайте коменьте, то тогда да, чсв.
ну а если бы он так писал, тебя бы это устроило?
01.02.2012 в 17:06

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Akitosan, потому что это значит у автора низкая самооценка, а низкая самооценка ни к чему хорошему не приводит. Как и завышенная. Короче, меня чисто абстрактно волнует его моральное состояние.
Такого еще ни разу не было. Так что смотря какие причины такого подбора слов и реакция по обстоятельствам.
01.02.2012 в 17:18

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чари, необязательно дело в низкой самооценке. дело может быть и в адекватных оценках своих способностей.
01.02.2012 в 17:20

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Akitosan, *вздохнула* зачем повторяться? зачем циклиться на плохом?
01.02.2012 в 17:25

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чари, ладно не вздыхай, я ушла :)
01.02.2012 в 17:27

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Akitosan, ненене, мне действительно инстересно ТТ
понимание - ключ к спокойствию*_*
01.02.2012 в 18:34

это я и прокрастинация. а это я бухаю. а это я упускаю возможности. вот, классная, смотри, это я кого-то виню.(с)
зачем повторяться? зачем циклиться на плохом?
чтобы его исправить?) а ещё бывает защита такая - наговори на себя, чтоб не так больно от остальных прилетело, типа ся обругал и вроде как уже с бронетрусами) сам так делаю
01.02.2012 в 18:52

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Стив, а, вот это уже более похоже на правду)))
чтобы его исправить?) как бы это из раза в раз и сдвигов никаких) так что похоже это реально защита)
01.02.2012 в 18:54

это я и прокрастинация. а это я бухаю. а это я упускаю возможности. вот, классная, смотри, это я кого-то виню.(с)
вариантов очень много, видимо, ты набрала какую-то статистику по ситуациям, думаю, где-то вполне возможно и все вышеперечисленное кроме защиты)
аняня)
01.02.2012 в 18:58

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Стив, в основном статистика по художникам... слушай, до меня дошло: все художники(если не все, то большинство), которые так делают, но рисуют прилично - они учатся в каких-то худ.заведениях. Естественно, что их там прессуют.
))
01.02.2012 в 19:10

это я и прокрастинация. а это я бухаю. а это я упускаю возможности. вот, классная, смотри, это я кого-то виню.(с)
Чари, хорошая гипотеза, мне нра))
01.02.2012 в 19:13

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
:sunny::sunny::sunny:
01.02.2012 в 19:27

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Во-первых, хорошо, если ты этого не понимаешь. Во-вторых, полностью согласен со Стивом про защиту. По факту люди боятся, потому что ассоциируют работу с собой, не принятие/обругивание/етс. работы воспринимается зачастую крайне лично. И каждый человек понимает, что, по факту, защититься от чужого мнения невозможно. Нет-нет, но да найдётся в толпе тот, кто не удержится от вяка... ибо пути рефлексии, особенно творческой, неисповедимы.
О талантливых художниках склонен лишь цитировать:Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.(ц)Р.
01.02.2012 в 20:42

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
понимаешь в чем еще прикол....что бы ты не нарисовал, в голове, или в натуре оно ВСЕГДА лучше. например, я вчера хотела нарисовать что-то в обьеме. очень хотела. но 8 часов за компом на работе, а потом еще 3 часа рисования вне работы. у меня не то, что бы обьем...у меня перо из рук падало.... естественно пропасть между желаемым и действительным получается слишком велика.
а написать что-то надо. потому что в дневнике картинка должна быть подписанна
01.02.2012 в 20:46

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чари, запостила твой вопрос в своем дневе, есть хороший ответ:
читать дальше
02.02.2012 в 10:49

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Сов, как бы.. неуверенность в себе - это не повод провоцировать жалость/сочувствие. Это просто значит, что либо тебя все устраивает либо надо бы разобраться с собой.
мр)

Osminojek, у тебя хорошие подписи. То ли из-за обоснуя почему оно такое, то ли ты еще что-то пишешь. Т.е. твои подписи к рисункам дополняют то, что ты нарисовала, позволяя другим взглянуть на нарисованное твоими глазами.
Короче, там не просто емкое "хрень получилась, но оцените".

Akitosan, спасибо) я тебе уже ответила в том посте..)
02.02.2012 в 14:21

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Чари, откуда ж ты знаешь наверняка насколько соответствует действительности то, что я пиши?)
02.02.2012 в 14:24

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Osminojek, а зачем мне это знать? естественно, что я не могу этого узнать точно, но мое представление о чем-то не мешает тебе творить дальше, правда?
02.02.2012 в 17:58

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Чари, дело не в провоцировании жалости. Может, ты это и воспринимаешь так, но цель человека, так пишущего, зачастую НЕ в том, чтобы спровоцировать_жалость.
Дело в защите от острой критики. Т.е. если автор и сам сказал, что это хрень, лезть в каменты, и вываливать на него типа свою крутую имху в стиле "нарисована хрень" уже не нужно, хотя бы потому, что будет выглядеть глупо.
А если кто-то и придёт с возмущениями, экзорцизмом ереси и мнением "автор вы *пиип*", можно прямо так в лоб сказать "вас же предупреждали, что под катом, нафиг совались?".
И вот, "дурак" в ситуации уже тот, кто полезет со своим критиканством к тебе в тему. Предупреждали же...

И это только один вариант. Некоторым людям просто остро необходимо, чтобы их погладили по голове - для них это стимул, мотивация идти дальше, что они не безнадёжны, даже если им не нравится - кто-то видит в этом их идею хотя бы, и ценит за неё. Остро неуверенным и недовольным собой людям зачастую нужна элементарная поддержка. А критика смерти подобна.

Так же, имеет место такое простое слово ПЕРФЕКЦИОНИЗМ.
Тот самый, который зачастую мешает людям просто сделать дело хоть как-то, пусть и не идеально. И вот от него тоже очень много глюков рождается. А вперемешку с тем, что я уже описал в виде примера - ещё больше и накрученней.
02.02.2012 в 18:48

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Сов, *_*
спасибо за ответ))) как бы нечего добавить)) согласна с приведенными доводами))
02.02.2012 в 19:29

TRUST ME I'M DORITO DEMON
Чари, мааооо, мрррр~~~
да не за что, тебе спасибо.=)