Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
В старших классах в школе ко мне подкатывал странный парень. Не то, что бы я была уж очень красива..
В общем, теперь уже две версии такого поведения: либо ему нужна была закомплексованная девушка (кстати, после школы он тоже нашел себе не красавицу), либо начитался манги, где не мотивированная осада девушек считается нормой.
В общем, теперь уже две версии такого поведения: либо ему нужна была закомплексованная девушка (кстати, после школы он тоже нашел себе не красавицу), либо начитался манги, где не мотивированная осада девушек считается нормой.
Самый простой вариант - ты ему понравилась и он хотел поухаживать, но, поскольку это только старшая школа, пытался так, как видел в фильмах или читал (там такие способы работают).
т.е. ухаживал как умел.)
извини, но парням скидки нет.
Чари, ты уверена, что понимаешь во всей полноте и простоте человеческое слово "понравилась"?
Вот и скажи мне, почему ты это делаешь, если выводы почти со стопроцентной вероятностью не будут достоверными или близкими к реальности, при том, что недостоверность эта предсказуема?
Обычно, если что-то так держится в памяти, значит, чем-то цепляет.) Хоть тем,что ты не можешь этого понять. А тут я так мимоходом намекаю на то, что, для того, чтобы реально понять, нужно просто выйти за пределы своего восприятия. Оно у тебя особенное, поэтому ты должна делать скидку на это, вот и всё.=)
Смысл в данном случае выходить за пределы моего понимания, если конкретного объекта для изучения нет?
так что это не совсем анализ..)
Я вас всё ещё не понимаю, но ладно, ваше дело.)
не хочу менять мнение пока не пойму зачем мне это.