Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
читать дальше
ап.
Воин действует так, как если бы никогда и ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И однако же, он принимает все за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим и в то же время он никогда себя не чувствует так, как если бы никогда ничего не случалось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже хотя у него может быть сердце ушло в пятки. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается.(с)
На счет неверия.
Сама цитата путанная, но если знать, что имелось в виду за каждой частью, то складывается в четкую картинку.
ап.
Воин действует так, как если бы никогда и ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И однако же, он принимает все за чистую монету. Он принимает, не принимая, и отбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим и в то же время он никогда себя не чувствует так, как если бы никогда ничего не случалось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже хотя у него может быть сердце ушло в пятки. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается.(с)
На счет неверия.
Сама цитата путанная, но если знать, что имелось в виду за каждой частью, то складывается в четкую картинку.
Хотя читать Кастанеду пока не готова**
Жуть как запутано)))
"он никогда себя не чувствует так, как если бы никогда ничего не случалось."........
Вспомнилась Алиса в стране чудес:
" Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть" (с)
ну в общем, это более подробное описание фразы "воспринимать глазами ребенка".) ну, примерно)))
читать дальше
Первая цитата об одной из граней чсв. О том, что не надо пытаться себя оправдать.
"... Оправдания - это форма защиты. Оправдывающийся человек защищает свой "светлый образ", "доброе имя" и т.д.
Часто оправдания - боязнь обидеть человека, чувство вины за содеянное, боязнь, что тебя неправильно поняли.
Типичный шаблон оправдания: "Ты плохой" - оправдание. "Ты плохой" - человек воспринимает в отношении самого себя после:
1) своих же слов, действий;
2) чужих фраз и поступков по отношению к себе (человеку что-то говорят, а он воспринимает, интерпретирует это как обвинение).
Человек начинает оправдываться только поcле того, как он сам себя обвинил, не раньше. Никто никого никогда не обижает и не обвиняет, человек обижается сам и обвиняет себя сам. Он выбирает обижаться и обвинять себя. Можно причинить физическую боль, но нельзя обидеть или обвинить человека, если он сам того не выбирает." (с) тыц
Сюда же подходит и эта: "Ты каждый раз чувствуешь себя обязанным объяснить свои поступки, как будто ты — единственный на всей земле, кто живет неправильно".
Вторая цитата сложно поддается подробному объяснению, это из разряда того, что можно полностью только прочувствовав.
Суть - в отношении к мирозданию, к каждой его составляющей части, понимание взаимосвязи, взаимодействия и взаимозависимости всего живого и не живого. Понимание того, зачем мы здесь, и как наше восприятие мира накладывается на настоящий мир, т.к. мы воспринимаем реальность искаженной. Так же важный ключ к пониманию - принятие того факта, что нет смысла размениваться на сомнения, сожаления и страхи, и что у воина есть лишь "здесь и сейчас" чтобы вступить в борьбу с ситуацией, и он знает, что какой бы тяжелой она не казалась, ему не дадут больше, чем он сможет выдержать. А еще понимание того, что нас окружает вечность, но у самих нас нет времени.
В общем, тут можно часами объяснять, чертить схемы и графики, но чтобы понять эту фразу - увы, надо читать источник. Т.к. в таком виде - это всего лишь вырванная из контекста фраза.
Ок, давай по ситуации, кто-то пошутил, и на этого "кого-то" взвились с намерением набить ему рожу, хотя человек действительно ничего такого не хотел.
Кто тут кого изначально обвиняет и обижается?
ну да.. просто думаю, что брать за основу и какой вектор задавать для движения.
Хм.. свой собственный?
Ок, давай по ситуации, кто-то пошутил, и на этого "кого-то" взвились с намерением набить ему рожу, хотя человек действительно ничего такого не хотел.
Кто тут кого изначально обвиняет и обижается?
Ответ все в той же цитате, но чуть дальше: "Никто никого никогда не обижает и не обвиняет, человек обижается сам и обвиняет себя сам. Он выбирает обижаться и обвинять себя. Можно причинить физическую боль, но нельзя обидеть или обвинить человека, если он сам того не выбирает."
Тот, кто взвился на шутку, из двух действий выбрал "обидеться".
Другой пример. Если на улице рядом крикнут "Ей, рыжий, ты идиот!", то ты обернешься разве что инстинктивно, чтобы понять откуда шум. Удар проходит насквозь и не задевает, т.к. ты знаешь, что ты не рыжий, а значит, обращаются не к тебе, и не тебя обзывают. Тут ты выбираешь "не воспринимать". Если же крикнут нечто касающееся твоих недостатков (пусть даже не тебе кричат), и что задевает твои чувства - то тут удар приходит в цель, потому что ты_выбираешь_среагировать.