Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Так. Я же еще думала над тем, благодаря чему лиса может пройти 3д лабиринт.
*Я думала на счет телекинеза - это когда появляется визуально лисья аура и большая лапа дотягивается до объекта или потолка, который потом может стать полом. Она может как двигать обьекты, так и позволять физической составляющей персонажа передислоцироваться в другую сторону. Ну чтоб более понятно - схватиться за ветку дерева и подтянуть его туда. На начальных уровнях этого скила лиса может активировать только что-то одно, например, только лапу. Думаю при работе с аурой она может увеличивать чувствительность слуха и тогда появляются призрачные уши-локаторы х)
*И еще я думала на счет предвидения/интуиции. Когда ты новичок, то тебе остается только тыркаться во все поверхности и двери. По мере наработки опыта, то может активироваться что-то типа видения опасности с подсветкой в 3 цвета как у светофора. Еще раз способность будет в основном полезна для лабиринта, то я думала про то, что точки будут соединены линиями, как в созвездиях. но это не точно. Думаю из визуалки на персонаже будут подсвечиваться глаза. Не уверена, что третий глаз будет уместен. Ну и с прокачкой этого скила опасности будут подсвечиваться чуть четче или градации будут заметнее. Типа вначале только опасно/не опасно, а потом вариант "ну постарайся и пройдешь". Или "здесь для прохождения нужна сноровка" или "твоего навыка силы не хватит". Возможно в итоге это должно выглядеть как карта навигатора, когда можно проложить разные пути и можно чуток лучше просчитать риски от каждого, ну и возможность оценить награду за труды. Ибо так то в жизни интуиция завязана на шкурном интересе.
читать дальше
*Я думала на счет телекинеза - это когда появляется визуально лисья аура и большая лапа дотягивается до объекта или потолка, который потом может стать полом. Она может как двигать обьекты, так и позволять физической составляющей персонажа передислоцироваться в другую сторону. Ну чтоб более понятно - схватиться за ветку дерева и подтянуть его туда. На начальных уровнях этого скила лиса может активировать только что-то одно, например, только лапу. Думаю при работе с аурой она может увеличивать чувствительность слуха и тогда появляются призрачные уши-локаторы х)
*И еще я думала на счет предвидения/интуиции. Когда ты новичок, то тебе остается только тыркаться во все поверхности и двери. По мере наработки опыта, то может активироваться что-то типа видения опасности с подсветкой в 3 цвета как у светофора. Еще раз способность будет в основном полезна для лабиринта, то я думала про то, что точки будут соединены линиями, как в созвездиях. но это не точно. Думаю из визуалки на персонаже будут подсвечиваться глаза. Не уверена, что третий глаз будет уместен. Ну и с прокачкой этого скила опасности будут подсвечиваться чуть четче или градации будут заметнее. Типа вначале только опасно/не опасно, а потом вариант "ну постарайся и пройдешь". Или "здесь для прохождения нужна сноровка" или "твоего навыка силы не хватит". Возможно в итоге это должно выглядеть как карта навигатора, когда можно проложить разные пути и можно чуток лучше просчитать риски от каждого, ну и возможность оценить награду за труды. Ибо так то в жизни интуиция завязана на шкурном интересе.
читать дальше