10:38

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Я поняла!
Если талант приравнять к слову скиловый/умелый, то тогда значение становится норм, а не "вот боженька ему отсыпал и пофиг сколько ради этого чувак корячился!"

И ура. Выходной.

Я все же не понимаю зачем мне говорить, что да, все плохо, если я и так знаю это? Это такой садизм? Если что, мне не интересно. Мне интересно, что при ничего можно сделать и что можно успеть даже при крохах времени.

Ну и вообще, раз уж пошел разбор слов, то пожелание "страдай" обычно заставляет возмутиться на эту тему и найти выход. Ну и в целом либо человек соберется, либо его ничего не спасет так то.
Так же и с подчинением и короной - это тупо связи. Я хз где кто углядел корону и почему это плохо. Я про метафоричную корону. Наверное это про уверенность что-то сделать или сказать?
Так короче подчинение - это в целом причинно следственные связи. Мне, как этику, норм вот эта штука ибо это все все равно остается на добровольных началах и второй чувак, который якобы подчиняется, понимает зачем он это делает и что получит. Поэтому не понимаю наезды. Или чуваки обычно про вторую часть - про почитание? Ну художнику никуда без поклонников его творчества, что с этим не так? Это как признание того, что он достаточно крут, чтоб ему об этом говорили и признавали.

В танцах там тоже чуваку сказали, что у него корона, а он просто чуть меньше говорил, чем все остальные и ждал, пока выскажутся ибо это подразумевал контекст. Ну в итоге он такой: "а, корона? ну ок" и типа поправил. Правильно, чего доказывать то, что не имеет в целом значения.

Ну и для меня корона - это просто мем наверное. И она может быть у каждого. Каждый может себе ее придумать. Ну и чуваков в коронах может быть много. Они могут быть разными. Главное, что не мешает взаимодействия. С хренали просто наличие какого-то предмета должно кого-то уязвлять? Ну это странно. Не надо так.

Чет видать меня это все задевает до сих пор. Ибо в душе я тот еще цветочек, которому все делают больно((( Ну хотя я на многое уже научилась класть ибо без этого цветочку не выжить. И да, я верю, что все будет хорошо. Лишь бы выжить.

@темы: самоцвет

Комментарии
12.06.2020 в 11:12

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Когда про корону говорят тебе, то это из-за постоянных фраз"преклоняйтесь мне, подчиняйтесь мне и любите меня".
Корона имеет конкретное значение. Это как один старый мем. Корочи не всегда были умными или справедливыми. Наоборот они часто были самодурами, пьяницами, глупыми (часто из-за наследственности), жадными и плюющими на всех. Но им обязаны были подчиняться.
Потому сейчас, когда кому-то говорят "поправить корону", имеют ввиду, что он требует отношения к себе, как к королю. Но при этом не сделал ничего такого, что бы вызвать такое отношение.
Так что если ты такое слышишь, это не намек на милых принцессок и аристократический смех. Это означает, что ты сказала- я совершенство, а тебе ответили - что-то не похоже.
12.06.2020 в 11:12

Светить и жечь
Если талант приравнять к слову скиловый/умелый, то тогда значение становится норм, а не "вот боженька ему отсыпал и пофиг сколько ради этого чувак корячился!"
так именно так и есть. Нет никакого "боженька отсыпал" есть только ресурс и вьёб
12.06.2020 в 11:35

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Никипенок, да где они эти постоянные фразы??
хм, такой посыл я просекаю и обычно это не он, а скорее выглядит как ущемленное самолюбие на пустом месте.

Молния, обычно вот как раз "о боже, он талант!" и все, просто отсыпали. Тебе повезло, если в твоем окружении отношение к этому правильное. Люди обычно не понимают сколько пашки стоит за результатами, особенно теми, которые поражают воображение.
12.06.2020 в 14:16

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Чари, ну последние разы. что я застала в чате были после этих фраз. По жизни не знаю, я не настолько за тобой наблюдаю. В любом случае, когда кто-то называет другого корононосцем, это намек на то, что разговор идет так, будто бы один ставит себя выше других. И это заявление почти всегда негативное и если попроще, то звучит как- ты оборзел, брат.
То есть я люблю символику корон и нимбов. Но надо видеть разницу, когда речь идет об образе, а когда тебе намекают, что ты ведешь себя неприятно-необоснованно.
Можно конечно забить, но тогда с тобой вряд ли будут дружить долго.

Молния, не соглашусь. Талант - это умение учиться быстро. Там где делю в столбик, талантливый человек использует внутренний калькулятор. И обычно это все же особенность мозга. У кого то логика или аналитика срабатывает быстрее, кто-то может делить в уме, без дополнительного обучения этому приему. Мы говорим "талант", когда не видим процесса в общем-то.
Если у тебя нет врожденной скорости, то ты можешь добиться того же, просто больше времени уйдет на обучение. То есть Шишкин различал что-то... 70 оттенков зеленого что ли. А я не различаю их совсем (особенность зрения). Конечно ему проще рисовать деревья, они разноцветные для него. Но если бы я нарисовала 1000 деревьев, то смогла бы так же. Но Шишкин про это - талант. А я просто хорошо пахала.
С композиторами то же, если у тебя есть слух, и он как у Моцарта, то тебе тупо проще и понятнее.
12.06.2020 в 15:10

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Никипенок, а можно сказать прямо. Ибо если я что и говорила такое, то явно не в серьез, но доказывать, что ты не верблюд то еще удовольствие.
12.06.2020 в 15:34

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Чари, когда человек дойдет до стадии, что больше не имеет сил общаться, он скажет прямо. Сама же говоришь, что ты фиалка.
Люди разные, и сравнивают заслуги со своими нормами и успехами. И если для одного счастье, что ты существуешь и потому молодец, то для другого человек может быть молодцом, только когда сделал что-то. (и это не только к тебе относится, это ко всем. Это как с детей с родителями. Кому то достаточно того, что ребенок просто есть. А кто-то страдает от одной четверки в четверти.
Но если сказать прямо все то, что мы думаем друг о друге, вряд ли выйдет общаться. Жизнь имеет столько граней, что можно любить человека, ненавидя в нем при этом кучу качеств и решений. Если хочешь, я могу сказать тебе прямо, какие чувства у меня вызывает твоя "корона" и почему лично у меня в твою сторону перестала работать эмоциональная отзывчивость.
12.06.2020 в 15:55

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Никипенок, фраза " да ты охренела" норм. Но если ты разойдешься на эмоциях и дашь монолог на тему как я охренела, то да, это будет уже перебор по любым меркам.
хотя вроде и посыла "работай давай" тоже норм. Ибо обычно такое всплывало, когда я хотела порадоваться за какой-то свой результат.
Короче не вижу проблемы.
И не на столько я фиалка, чтоб не понимать такого==
Мне кажется у нас лексикон не совпадает и простое обьяснение кто что имел в виду уже не работает.
Да и вообще корона была давно, я просто такие непонятные не пришей кобыле хвост штуки долго помню.
12.06.2020 в 16:51

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Чари, за свой результат ты можешь и должна радоваться. Тут никто не будет спорить. Но когда бегаешь и рассказываешь какая ты крутая, как тебе срочно нужны рабы и фандом, без обоснуя, другие вправе не соглашаться.
12.06.2020 в 17:32

Светить и жечь
Никипенок, это скорее предрасположенность. Но я всё равно не согласен с утверждением, что вася рисует лучше, потому что он талантливее тебя. Вася хотел научиться рисовать и ебашил в то время, как ты получал вышку например по другому направлению, родня не поддерживала и так далее.
Чари, ну мне поначалу это мешало общаться с крутыми артерами (особенно понимание что обоже, у них образования высшего нет, а у меня есть и я рисую как говно), но потом я понял ,что там реальна большая часть суперспособности во вjobе и самостоятельном обучении. Я за три года догнал то, что суммарно пытался изучать лет 10. Ну как пытался. Меня хотели видеть с натюрмортами и портретами, а я хотел рисовать сайфай. После универа я год не брал в руки акварель, щас могу охуеть и сказать, что выработал в ней свой стиль.
12.06.2020 в 17:46

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Молния, если ты нарисовал 2 рисунка, а Вася 102, то логично, что он уже заметил, что голова это не шар, а скорее овал без четверти. А если вася нарисовал 1 рисунок, и такой- чет не то! Посмотрел на человека, понял, куда крепится шея и на втором нарисовал верно - это талант. Умение проанализировать сразу, рентгеновское зрение, хорошая память или абсолютных слух. Если что-то из этого повышено, то учиться ты будешь быстрее.
12.06.2020 в 17:58

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Молния, , щас могу охуеть и сказать, что выработал в ней свой стиль.

о! это круто! прям очень круто!!!))))
Это прям клева, что ты можешь так сказать)))
вообще много историй видела, что рисовальная вышка наоборот все портила и выживали только те, кто что-то хотел помимо того, что давали и требовали. Так что это прям очень клево и я рада, что ты это преодолел))) Мне нравится твой сайфай)))


Никипенок, ну да. Это нормально. И я потеряла нить разговора. Думаю все же разница в лексиконе, а не в чем-то еще.
рабы всем нужны и хоть раз кто-то об этом думал. Возможно личное неприятие слова, но по смыслу все хотели бы.
12.06.2020 в 18:29

Светить и жечь
Никипенок, это умение анализировать, оно может относиться не только к рисункам)
Чари, ну вот я из тех людей, кому стыдно говорить в кругу более скилловых художников про свою вышку) пасиб х)
12.06.2020 в 18:44

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
Молния, а кто говорит, что талант есть только у художников
12.06.2020 в 20:02

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
мне кажется талант имеет такое прям значение только в спорте и когда надо результат прям сейчас. В спорте очень много чего решает генетика.
а в остальном и слух разрабатывается, и глазомер с восприятие цветов, так и подбор цвета для холста.