00:07

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
25.09.2010 в 00:00
Пишет  niki-bs:

социальная реклама очень интересное явление. потому что она сложная. и должна быть действенной. и она не может идти обычным способом. рекламированием счастливой жизни. вернее не всегда. потому она и интересна.

вот такая штука стоит в новой Зеландии. Надпись - дождь меняет все.
после установления этого щита на этом участке дороге не произошло не одной аварии. а все потому что в дождь щит меняется. от соприкосновения с водой он истекает кровью.


под дождем...осторожно, жуть

URL записи

@темы: потащено

Комментарии
25.09.2010 в 00:10

Чари, от таких реклам хочется схватиться за сердце. недавно стал свидетелем, как ребенок внезапно кинулся под колеса машины - водитель успел затормозить, и ребенок пошел себе дальше, а вот вся остановка откачивала водителя и бегала за нашатырным спиртом...
25.09.2010 в 00:12

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
ну да. Социальная реклама и должна заставлять задумать о последствиях.
Извините, что процитировала на ночь глядя.
25.09.2010 в 00:13

Чари, вы же предупреждали, что под катом - зачем извиняться?
Что ж, можно поспорить о средствах достижения к цели, но похоже пока это самое действенное.
25.09.2010 в 00:17

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
14th не все так чувствительны, как вы, мой дорогой брат))) и лучше пара человек схватится за сердце, чем потом кого-то хоронить))
я рада, что с тем ребенком все в порядке))))