10:29

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Тэкс... вроде бы клиентку я не обидела, но ясна дала понять, что ругать нашего дизайнера в разговорах со мной не уместно.
Да, нормальный менеджер бы согласился, посочувствовал ей и все такое. Но не пошла бы она куда подальше.

Сейчас быстренько отправить счет, составить список заказов и отдать в тех отдел.. Еще надо что-то решить с нашим большим заказом +_+ Наверное Валеру попрошу привезти им диск. Но можно заранее показать им документы и уточнить, что запись изменилась..

@темы: рабочее

Комментарии
28.11.2012 в 13:10

Небо во мне уже давно в огне...
Да, нормальный менеджер бы согласился, посочувствовал ей и все такое.
Не, не согласен. За своих коллег, как мне кажется, нужно заступаться.
28.11.2012 в 13:28

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Аллен Уокер, надо, но и компетентность клиентки в некоторых вопросах тоже нельзя ставить под сомнение. В общем, золотая середина))
28.11.2012 в 18:48

Небо во мне уже давно в огне...
Чари, а какая у неё может быть компетентность, если она не дизайнер ни разу? :hmm:
28.11.2012 в 18:51

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Аллен Уокер, она начальник отдела и наша клиентка. Одно дело попросить клиента придерживаться в рамках приличия, другое - назвать его идиотом.
28.11.2012 в 19:26

Небо во мне уже давно в огне...
Чари, Одно дело попросить клиента придерживаться в рамках приличия, другое - назвать его идиотом.
Не, это-то понятно, но это тупо вежливость и субординация, но никак не признания чьей-либо компетентности, имхо.
29.11.2012 в 10:18

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Аллен Уокер, я говорила на счет задевая ее чсв ибо иначе будут проблемы и вместо того. чтоб заткнуться, она начнет выступать.
02.12.2012 в 11:32

Небо во мне уже давно в огне...
Чари, ну дык вежливость и субординация сделают мир светлее... главное, сказать человеку всё так, чтобы он не понял, куда его вежливо послали и кем назвали. :alles::alles: