Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Тэкс... вроде бы клиентку я не обидела, но ясна дала понять, что ругать нашего дизайнера в разговорах со мной не уместно.
Да, нормальный менеджер бы согласился, посочувствовал ей и все такое. Но не пошла бы она куда подальше.
Сейчас быстренько отправить счет, составить список заказов и отдать в тех отдел.. Еще надо что-то решить с нашим большим заказом +_+ Наверное Валеру попрошу привезти им диск. Но можно заранее показать им документы и уточнить, что запись изменилась..
Да, нормальный менеджер бы согласился, посочувствовал ей и все такое. Но не пошла бы она куда подальше.
Сейчас быстренько отправить счет, составить список заказов и отдать в тех отдел.. Еще надо что-то решить с нашим большим заказом +_+ Наверное Валеру попрошу привезти им диск. Но можно заранее показать им документы и уточнить, что запись изменилась..
Не, не согласен. За своих коллег, как мне кажется, нужно заступаться.
Не, это-то понятно, но это тупо вежливость и субординация, но никак не признания чьей-либо компетентности, имхо.