Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Я думаю, как мне исправить положение с неудобной клиенткой.
История такова, что ко мне год назад пришла клиентка и попросила сначала поправить чуть-чуть макет, а потом его распечатать. Т.к. изменения от меня не потребовали особых усилий, то я назвала не цену по прайсу, а намного меньше: как за распечатку листа. В итоге клиентка прониклась и превратилась в мой кошмар ибо макетов у нее обычно по 5-10 и она перфекционист. Ну, правильно, раз у нее штучная продукция, то можно и постараться.
Время, затраченное на исправления, откупилось только один раз, когда она пришла с фотками, которые надо было кропнуть. Их было много и потому штучность окупилась.
Не знаю, что делать.. ей даже не влом ездить в новый офис. Хотя она звонит перед каждым приездом и если завал, то я могу ее попросить приехать в другой день.
История такова, что ко мне год назад пришла клиентка и попросила сначала поправить чуть-чуть макет, а потом его распечатать. Т.к. изменения от меня не потребовали особых усилий, то я назвала не цену по прайсу, а намного меньше: как за распечатку листа. В итоге клиентка прониклась и превратилась в мой кошмар ибо макетов у нее обычно по 5-10 и она перфекционист. Ну, правильно, раз у нее штучная продукция, то можно и постараться.
Время, затраченное на исправления, откупилось только один раз, когда она пришла с фотками, которые надо было кропнуть. Их было много и потому штучность окупилась.
Не знаю, что делать.. ей даже не влом ездить в новый офис. Хотя она звонит перед каждым приездом и если завал, то я могу ее попросить приехать в другой день.
Niki-Bs, да, я и думаю в таком ключе)) кстати, у тебя есть почасовая оплата?