ЗЫ. если кто знает, как на апрты наводить магию, киньте тутор Т_Т взмахиваешь волшебной палочкой, произносишь заклинание... так стоп, это другая магия.
не, покемоны просто забили на фб. Если бы ты была в комчате, ты бы знала причину. Мы НЕ забили. Просто все текстовики перегорели к рейтингу.
Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
например я хотела нарисовать арты на рейтинг, но меня не прет и я просто забила ибо проблем и без этого хватает. И лето же. Так почему у других не такая же история?
Чари, vk.com/doc2000024316_422431142?hash=53da03807ee... Где-то у меня была финальная версия перевода, где текст наложен на сам тутор, но она потерялась читать дальшеСкетч • Нарисован жесткой круглой кистью размера 5px, уменьшенной до 4px • Цвет скетча здесь голубой, но на самом деле можно использовать любой • Изначально скетч нарисован на слое со 100% прозрачности, но потом я уменьшаю прозрачность до 30%, чтобы линии лайнарта было лучше видно при рисовании • Скетч в принципе не должен быть слишком детализирован, если вы не боитесь забыть какие-нибудь детали в процессе обводки Лайн • Лайн на самом деле рисовался в Сае, инструментом Pen размера 1px • Обычно я исправляю разные ошибки в процессе обводки и добавляю детали, такие как морщинки и складки на одежде • Когда обводите, скетч можно изменять и двигать как вам угодно, чисто чтоб вы знали Базовые цвета • Мне нравится возвращаться в фотошоп на этой стадии, в основном потому что фотошоп мне более привычен • Закрашивать большие области с такими тонкими линиями может быть немного трудно. Я нажимаю Ctrl+A чтобы выделить все, зажимаю Alt и кликаю на область рисунка ВНЕ персонажей. Затем я нажимаю на это место ЕЩЕ РАЗ НЕСКОЛЬКО РАЗ (все еще удерживая Alt). Это понемногу увеличивает область выделения. • Обычно я использую заливку (Bucket) или Shift-F5 чтобы заполнить выделенную область одним цветом Фон • После этого я рисую фон. Основной принцип имитации «анимешного» фона заключается в том, что его нужно сделать безконтурным, так все внимание будет сфокусировано на персонажах • Обратите внимание на блики и тени на дереве и золотой рамке • Золотая рамка находится на отдельном слое и к нему применен стиль слоя, как показано на фигуре A Тени • После фона я добавляю тени на персонажей • Во многих аниме аниматоры могут пренебречь тем как свет и тень ложатся в реальном мире чтобы передать особое настроение персонажа. Для зловещего вида можно нарисовать тень поверх верхней половины лица персонажа чтобы намекнуть, что он задумал что-то дьявольское • Я накладываю тени с помощью жесткой круглой кисти 5-10px и после этого применяю на слой фильтр Unsharp Mask Тени на фоне • Тени на фон я добавляю с помощью инструмента Airbrush Soft Round 17-65px на слой под базовыми цветами персонажа и над слоем с фоном, и со включенным режимом Multiply. • Обратите внимание на то как расположены тени у углов фона Блики • Количество бликов зависит от стиля. Мне хотелось чтобы рисунок был довольно простым, поэтому я только добавляю белые блики на шляпу и очки главного персонажа и на волосы второстепенного • Блики чисто белого цвета и с 75% прозрачности Дополнительные детали • Теперь нужно добавить эффект размытия на фон. Так как фон занимает больше одного слоя, я создаю его копию и объединяю в одни слой (Ctrl+E) и затем использую Gaussian Blur. Я не помню точно какое значение использовалось на этом рисунке, единственное могу сказать, что это зависит от того насколько сильно вы хотите размыть ваш фон. Теперь нужно установить слою с примененным эффектом размытия прозрачность около 80% (опять же, все зависит от того насколько размытым вы хотите видеть свой фон) • Я так же применяю размытие на второстепенного персонажа, скопировав слои с ее лайнартом, базовыми цветами и тенями и объединив их • Ледяное дыхание я рисую на отдельном слое мягкой круглой кистью 17px с со стилем слоя Outer Glow (фигура B) Корректировка цвета и текстура • Я сливаю ВСЕ слои в один (кроме того слоя, на котором находятся черные полосы) и создаю дубликат этого слоя и применяю к этому новому слою Gaussian Blur примерно с 6хч и уменьшаю прозрачность слоя до 50%. Я нажимаю Ctrl+B чтобы открыть меню баланса цветов (фигура C). Эта функция позволяет вам изменять интенсивность определенных цветов. Как вы видите, здесь я добавляю красных и голубых тонов • На этом же слое я добавляю Pattern Overlay (фигура D) чтобы получить зернистую текстуру Последние штрихи • Я добавляю блеск к глазам главного персонажа на отдельном слое (в режиме Screen) светло голубым цветом • Добавляю субтитры • Сохраняю скриншот с посредственным качеством, как обычный скриншот сделанный в видеоплеере • И ВСЕ!
а что такое магия на арты?
это световые эффекты, которые я хз как накладывать((
взмахиваешь волшебной палочкой, произносишь заклинание... так стоп, это другая магия.
не, покемоны просто забили на фб.
Если бы ты была в комчате, ты бы знала причину. Мы НЕ забили. Просто все текстовики перегорели к рейтингу.
лол)
Если бы ты была в комчате, ты бы знала причину. Мы НЕ забили. Просто все текстовики перегорели к рейтингу.
ну это одно и тоже.
нет.
Где-то у меня была финальная версия перевода, где текст наложен на сам тутор, но она потерялась
читать дальше