Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
Так.
Там нужна платформа, персонаж, фон.
Фон у меня вообще должен быть самым простым по идее.
Для персонажа наверное надо посмотреть как реализовывается анимированный объект.
Тогда потом собрать, как в примере.
А потом попытаться разнообразить уровень.
Вообще я в восторге от игры, где персонаж стреляет и тебе надо зайти в комнату и, пока он стреляет, тебе надо уворачиваться.
Еще я залипла где чувачкам надо пробурить дорогу в грунте, который не такой уж однородный.
И я думаю на сколько я хочу спать и на сколько сейчас ломать график сна. Может имеет смысл сейчас пораньше лечь, пораньше встать, а в понедельник не страдать, что все порушил.
Там нужна платформа, персонаж, фон.
Фон у меня вообще должен быть самым простым по идее.
Для персонажа наверное надо посмотреть как реализовывается анимированный объект.
Тогда потом собрать, как в примере.
А потом попытаться разнообразить уровень.
Вообще я в восторге от игры, где персонаж стреляет и тебе надо зайти в комнату и, пока он стреляет, тебе надо уворачиваться.
Еще я залипла где чувачкам надо пробурить дорогу в грунте, который не такой уж однородный.
И я думаю на сколько я хочу спать и на сколько сейчас ломать график сна. Может имеет смысл сейчас пораньше лечь, пораньше встать, а в понедельник не страдать, что все порушил.
надо зайти в комнату и, пока он стреляет, тебе надо уворачиваться.
я бы просто попёрла на него и начала его мочить. *моя любимая тактика*
я в своей игре застряла на таком уровне, это для извращенщек
Kabuto bug, я думаю использовать скелетную анимацию. Но еще не определилась.
да, эта игра не для тебя хд Хотя можно расстрелять врага и в упор хд Там вроде даже чуток мощнее выходит)))
не важно, я умею фигачить так, что в любой игре норм